АССОЦИАЦИЯ УПРАВЛЯЮЩИХ КОМПАНИЙ

390023, г. Рязань, Славянский проспект д.6
Тел.: (4912) 92-80-33

На посту с 7 утра

Галина Александровна Щербакова, помощник диспетчера нашей управляющей организации ООО «РГО», в офис организации приезжает ни свет ни заря, за час до официального времени начала работы, потому как живет на другом конце города, недалеко от Торгового городка.

О ее правиле – никогда не опаздывать – давно узнали жильцы многоквартирных домов, и самые беспокойные уже подстерегают главного человека. Ведь от Галины Александровны зависит быстрая доставка наряда-заказа рабочим или вызов аварийной службы на адрес, где прорвало трубу или забило внутридворовые канализационные колодцы.

Хотя и бывает, что Галина Александровна объясняет посетителю, что приехала пораньше, чтобы дооформить документы в локальной компьютерной сети, но народ настойчив, и диспетчер, откладывая свои дела, решает вопросы граждан до 8 часов утра.

Галина Александрова, по образованию химик-технолог, с 20 лет начала свой трудовой путь в качестве лаборанта в опытно-исследовательском цехе при нефтепереработающем заводе г.Рязани. За плечами и работа в Гидрометцентре г.Рязани, службе которому отдала без малого 25 лет.

В 2013 году пришла на горячую точку фронта ЖКХ, в диспетчерскую. Ее требовательность в сочетании с удивительной душевной теплотой покорила многих сотрудников управляющей компании. Коллеги делятся своими маленькими тайнами и проблемами. Каждому она найдет утешительное слово.

На работе Г.А. Щербакова сталкивается и с добрыми, и резкими речами посетителей. Но от грубых выпадов разгоряченных посетителей у нее есть безотказное средство – доброжелательность и еще раз доброжелательность. Она прекрасно понимает: на пути черного слова надо ставить блок из светлых слов. На людскую резкость, как правило, помощник диспетчера реагирует спокойно и просит взволнованного жильца беречь силы и заняться конкретно его вопросом. Как правило, такое отношение срабатывает, и человек отказывается от междометий, переходит на деловой тон разговора, а потом приносит извинения. Галина Александровна всегда откликается на просьбы коллег, жильцов многоквартирных домов, работает не от звонка до звонка, а с душой, не считаясь с личным временем.

Сердце Галины Александровны каждый раз расцветает от тех благодарностей, которые адресуют жильцы слесарям, плотникам, малярам-штукатурам… Помощник диспетчера буквально молодеет на глазах. Ей давно родными стали товарищи в коллективе.

Галина Александровна ценит личное время людей, так что часто в наряде-заказе она делает пометку, когда лучше прийти рабочим к жильцам, чтобы выполнить ремонт.

Молодые могут лишь позавидовать огромной энергии этого человека, которая за немалые годы труда не растратила душевных сил, а щедро делится своим оптимизмом с другими.

Апрель 2018г.

Последние новости

В мкр. Дашково-Песочня в 12 МКД прекращена подача горячей воды читать новость
Навстречу Первомаю читать новость
18.04.2025г. Россиянам рассказали, кто может не платить за капремонт читать новость
Новый очерк на электронной Доске почета читать новость
АНОНС апрельского номера журнала «Вокруг ЖэКа» читать новость
8 апреля в мкр. Дашково-Песочня в 12 МКД будет отсутствовать холодная и горячая вода читать новость