Группа компаний Рязанский городской оператор

390035, г. Рязань, ул. Островского, д. 21, корп. 1
Тел.: (4912) 92-80-33

03.07.2019г. ВЦИОМ назвал долю довольных услугами ЖКХ россиян

Их число выросло почти на 40% за девять лет, сообщили в центре изучения общественного мнения

Около 60% российских граждан удовлетворяет качество жилищно-коммунальных услуг, что на одну пятую превышает показатель девятилетней давности (39%). Соответствующие данные опроса приводятся на сайте Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ). 
 
В опросе приняли участие 1,6 тыс. граждан старше 18 лет. Аналитики проводили интервью по телефону 1 июля 2019 года, поясняется в материалах ВЦИОМ. 
Большинство россиян проживает в многоквартирных домах (55%), хотя в сравнении с 2015г. растет доля тех, кто предпочитает жить в отдельно стоящем доме (31% против 23% в 2015г.). При этом чаще всего респонденты самостоятельно занимаются оплатой коммунальных платежей без участия других членов семьи (59%). Четыре года назад об этом говорили 45% опрошенных. Чаще всего ответственность за оплату ЖКХ берут на себя женщины (65%), члены семьи в возрасте от 45 до 59 лет (65%) и старше 60 лет (75%). 

Качество жилищно-коммунальных услуг устраивает большинство россиян – 60%, что на одну пятую больше, чем девять лет назад (39%). При этом, говоря об изменениях в качестве жилищно-коммунальных услуг за последний год, более половины опрошенных отмечают, что не произошло значимых измененийв сфере электроснабжения (82%), холодного водоснабжения (73%), отопления (61%), газоснабжения (60%) и горячего водоснабжения (51%). Наиболее значимые сдвиги за последний год, по мнению граждан, произошли в сфере содержания и текущего ремонта жилья – 17% опрошенных отметили, что качество данной услуги ухудшилось, и вывоза мусора – 18% граждан считают, что ситуация с вывозом мусора за последний год улучшилась, и примерно столько же говорят об обратном (21%).Согласно данным опроса, реже всего россияне пользуются услугами горячего водоснабжения (35%), газоснабжения (30%) и текущего ремонта жилья (30%). 

Существенно снизилась за последние девять лет доля граждан, имеющих нарекания к работе жилищно-коммунальной службы, ответственной за содержание и эксплуатацию их дома. Если в 2010г. таких было 52%, то сейчас это 30%. О том, что качество работы управляющей компании удовлетворяет требованиям жильцов, сегодня говорит почти половина россиян (49%). При этом 43% опрошенных не смогли вспомнить название ответственной за их дом управляющей компании, еще одна пятая (20%) заявили об отсутствии такой компании. 

РБК 

Последние новости

12.11.2019г. Анонс ноябрьского номера журнала «Вокруг ЖэКа» читать новость
12.11.2019г. ВНИМАНИЕ! Прекращена подача холодной воды на 5 МКД мкр.Дашково-Песочня читать новость
11.11.2019г. ТКО: Власти решили поменять правила читать новость
10.11.2019г. С Международным днем бухгалтерии! читать новость
08.11.2019г. 11 ноября будет отключение в доме на Большой читать новость
08.11.2019г. Капремонт… хромает? читать новость