Группа компаний Рязанский городской оператор

390035, г. Рязань, ул. Островского, д. 21, корп. 1
Тел.: (4912) 92-80-33

Просто Мария

– ЖКО слушает...

На другом конце провода кричит мужской голос да так громко, что слышно другим посетителям.

– Не надо кричать... Поспокойней, пожалуйста... – уговаривает своего нервного собеседника Мария Павловна Блохина, диспетчер СПК УМЖД «Рязанский городской оператор».

Нервозность и крик собственника (ул. Тимакова, д. 12) можно понять: квартиру заливают соседи сверху. Трудно оставаться спокойным, но ведь диспетчер управляющей компании не виноват. Ситуация знакомая, и, видимо, от нее избавимся мы нескоро: соседи уехали по своим делам на несколько дней, зная, что у них с квартирными коммуникациями отнюдь не все в порядке. Вот и льется вода из трубы, а доступа в помещение нет. Приходится слесарю перекрыть стояк. Ремонт проведут лишь по возвращении беспечных граждан. Но страдают от разгильдяйства «путешественников» все собственники помещений по стояку.

За 60 минут Марии Павловне удается принять не менее 10 звонков и 6 человек. Мария Павловна успевает не только записать заявку, но и готовит на завтрашнее утро материалы для будущих нарядов.

– С утра, после выходных, вышел из строя интернет, вынуждена то, что сразу вбиваю в компьютер, записывать в тетрадь. А это отнимает много времени. Придется ближе к вечеру, когда спадет горячка, вносить данные для нарядов в локальную систему, – объясняет мне Мария Павловна.

– Не тяжело ли быть на постоянной линии огня, под шквалом отрицательных эмоций, которые обрушиваются на вас?

– Привыкла... Все-таки больше людей не нервных, которые понимают, чья вина... Работу свою люблю. Теперь знаю Дашково-Песочню лучше, чем два года назад, пока не поступила сюда на работу. Иной раз прохожу мимо какого-нибудь дома и вспоминаю оформленные мною заявки: вот здесь  сделали косметический ремонт подъезда, тут привели в порядок кабинку лифта... поменяли стояки и лежак в подвале... Дома стали словно родными...

Особенно приятно, когда люди находят время позвонить и сказать тебе спасибо за отличную работу, выполненную твоими товарищами по специализированному потребительскому кооперативу.

– Как вам удается все быстро делать: и заявку оформить, и человека принять, перезвонить сотруднику, чтобы уточнить по заявке? Чувствуется: за плечами отличная трудовая школа.

– 17 лет, до 1994г., проработала на знаменитом ЗИЛе (рязанский филиал ЗАО «Рязанский завод Автоагрегатов АМО ЗИЛ») на вредном производстве контролером ОТК (отдел технического контроля). Училась на вечернем отделении Московского автомеханического техникума. (Это был рязанский филиал. Но экзамены сдавать приходилось в столице).

Нашу беседу постоянно прерывают звонки и посетители. Общаемся урывками, как на фронте... между атаками.

Итак, завод стал судьбой для Марии. На знаменитом автогиганте она встретила свою судьбу – вторую половинку, будущего мужа. А потом, после развала предприятия, с 1994, Мария Павловна поступила на работу кондуктором. Управлению троллейбуса она отдала 12 лет честного труда.

По всему видно: Блохины – по-настоящему успешные люди. Они всё успевают в этой жизни: дочек вырастили и воспитали труженицами. Под стать им и зятья: с уважением и любовью они относятся к теще и тестю. Вырастили Блохины не одно дерево, а целый сад. В свободное от работы время занимаются воспитанием старшего внука...

Разговор о наградах долго не клеится, но однако кое-что узнали: есть и грамоты, и даже нагрудный знак ЗИЛа, выпущенный к юбилею завода.

Вообще-то Марии Павловне пришлось перепробовать себя во многих профессиях.

А последние два года она трудится диспетчером здесь, в ООО «ЖКО №17», которое является соучредителем СПК УМЖД «Рязанский городской оператор». Сотрудники любят и уважают свою Марию, готовую всегда откликнуться на зов о помощи.

– Как решились попасть в эпицентр цунами?

– Поначалу некоторые отговаривали не идти сюда: «Трудно... Тут надо понимать техническую сторону заявки...». А я так для себя решила: не боги горшки обжигают. Втянулась в работу быстро.

– Так у вас же есть базовое техническое образование...

– Конечно, знания мне помогли. Да и работа контролером ОТК на ЗИЛе приучила все делать четко, аккуратно, чтобы не перекладывать ношу на других. Например, если неверно составишь заявку, не так определишь фронт работы, ее объемы, то есть завысишь или занизишь их, а потом придется девочкам в бухгалтерии исправлять. Ведь всё проходит через кассовый аппарат, – объясняет нам Мария Павловна...

И опять беседу прерывают новые посетители, телефонные звонки. К кому же людям обращаться, как не к диспетчеру, лоцману, координатору текущей работы?.. Просто к Марии.

Сентябрь 2014г.

Последние новости

21.09.2018г. С Днём секретаря России! читать новость
19.09.2018г. Кто в России платит меньше всех за ЖКУ? читать новость
19.09.2018г. Число взрывов бытового газа сократят с помощью запаха читать новость
18.09.2018г. Должников к ответу! читать новость
18.09.2018г. Советуем взять на заметку, или Ни капли мимо читать новость
13.09.2018г. Лучше учиться на чужих ошибках, или Горка упёрлась в песочницу читать новость