Группа компаний Рязанский городской оператор

390035, г. Рязань, ул. Островского, д. 21, корп. 1
Тел.: (4912) 92-80-33

Часовые города

Эти люди стоят на страже благополучия и уюта в многоквартирных домах Касимова.

Непрерывно несут свою вахту часовые города – диспетчеры, готовые в любую минуту откликнуться на призыв касимовцев о помощи. Речь пойдет о Людмиле Ивановне Морозовой, работнике беспокойной службы управляющей компании (УК) ООО «Жилбытсервис».

Людмилу Ивановну многие узнают по ее приятному голосу, когда она дежурит. Доброжелательно в 1001-й раз диспетчер отвечает на один и тот же вопрос жильца: «Почему нет электричества, когда дадут?» Увы, народ, озабоченный делами семейными, мало обращает внимания на доски объявлений, где размещается информация о планируемых отключениях, если заранее сообщат ресурсники-поставщики.

К сожалению, лишь одна организация из поставщиков ведет себя подобно пещерному человеку: грубо обрывает разговор по телефону и бросает трубку, отказывается отвечать на вопросы или просто хамит. Остальные же отличаются благовоспитанностью…

Иной раз касимовцы теряются и не знают, кто должен по долгу службы прийти им на помощь. Тогда они набирают родной номер: 2-25-82. Уж здесь – горожане уверены – им даст верный совет диспетчер.

В любом деле, считает Людмила Ивановна, нужно быть грамотным человеком, поэтому в молодости она никогда не теряла времени зря. Сначала окончила техникум, затем всесоюзный заочный инженерно-строительный институт в Москве. Образование дорожного инженера-строителя помогало ей быстро понять премудрости по другим смежным вопросам, связанным с инфраструктурой родного города. Людмила Ивановна любит учиться, потому что застой в любом деле – профессиональная смерть. За ее плечами 10 лет работы в дорожно-строительном управлении №6, затем в техническом отделе инженером-геодезистом, плюс общественная комсомольская и партийная деятельность, а значит, опыт работы с людьми у нее большой.

В этом году у Л.И. Морозовой юбилей – 15 лет, как она пришла в касимовскую сферу ЖКХ на должность техника-смотрителя. Порядок, считает Людмила Ивановна, должен быть во всём. Опыт работы техника-смотрителя помогает сегодня диспетчеру Людмиле Ивановне. Она очень быстро входит в суть проблемы, знает, какую из аварийных служб привлечь и кого из дежурных – слесаря-сантехника или электрика – направить на помощь. Обязательно диспетчер после отчета сотрудника УК об устранении аварии позвонит жильцу для перепроверки. И только потом делается отметка о выполненной работе в информационной системе УК. Бывает, что звонят жильцы, довольные хорошей работой сотрудников управляющей компании и аварийщиков. Обо всем перед началом рабочего дня докладывается администрации организации. Таков порядок.

Впрочем, к порядку ее приучили родители с детства. Так было заведено в их семье с четырьмя детьми. Отец – инвалид Великой Отечественной войны первой группы, мама – рабочая сетевязальной фабрики, баловства не допускали, но была родительская любовь, требовательная и нежная. Мать и отец научили свою дочь Людмилу быть самостоятельной, достойно преодолевать трудности.

– Неужели, Людмила Ивановна, нет никаких проблем? Все жильцы в Касимове вежливы? – спрашиваю.

– Разные люди звонят… Иные не стесняются в выражениях. Бывает, что просят потом прощение. Кто слышит из трубки вопли – удивляются нашему спокойствию, а я говорю: «Работа у нас такая – слушать».

Директор управляющей компании ООО «Жилбытсервис» Александр Владимирович Сергеев дает предельно емкую характеристику Людмиле Ивановне:

– Ответственный, грамотный, добрый, умный человек.

Что еще можно добавить к этим словам?..

Май, 2018г.

Последние новости

19.10.2018г. Своевременная помощь читать новость
Не останавливаться на достигнутом читать новость
18.10.2018г. Пожилым людям упростят получение компенсации за капремонт читать новость
18.10.2018г. Денег что грязи читать новость
17.10.2018г. Госдума запросит позицию Правительства РФ по оплате долгов соседей по дому читать новость
16.10.2018г. ОТР: О капремонте и взносах читать новость